– Вы скоро обо мне услышите! Расшибу! Держите меня семеро!.. Я правильно говорю? Ах, как я говорю! То ли еще будет, о-ё-ёй!

Да, а что будет-то, что там из публики предполагают великого и ужасного? Гудвин я или не Гудвин? Ультиматум? У-ти...матом? Можно звонок другу?

– Как ты думаешь, ракеты разрешить? Все равно же в конгрессе есть проект... Вернуть все ранее отобранное, но пусть платят другие – если смогут, все равно время пройдет? Маловато будет... Что-то бы красивое, большое... А можно тарифы? Можно? Что значит "валяй"? Кого валять, дурака, говоря по-вашему, по-русски? Нет? "Валять" – в смысле, вы уже всякие санкции проходили, а нефть все равно продаете через Индию? Но только через 50 дней применим, вам хватит на границы выйти? Ну да, в любом случае, я же уже Китаю предъявлял недавно тоже сто процентов (ах, какие хорошие слова!), потом тихо снизил... Что еще можно? Кино запретить, мультфильмы?

– Итак, как я и предупреждал, объявляю жесткие решения, вы меня знаете, еду-еду, не свищу, а наеду – не спущу! Тарифы – на сто процентов! Дорого заплатят! Ракеты пусть готовятся встречать, если Европа оплатит. Кому заплатит? Нам, конечно! И да, никаких мультфильмов!

Особенно этот, с намеками, Волк еще там у них с рыжим чубом... Ну, погоди!

И он съел чижика.

Иосиф Гальперин

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter